Логопед-дефектолог, логопед-афазиолог. Практикует с 2014 года, что составляет 10 лет практической работы с клиентами.
В каких случаях обращаться
В центре Андрей Игоревич в основном специализируется на следующих видах услуг:
- Логопед для детей;
- Логопед для взрослых;
- Программа коррекции заикания;
- Комплексная диагностика развития ребёнка;
- Справка от логопеда;
- Дефектолог;
- Подготовка к школе;
- Восстановление речи после инсульта (логопед-афазиолог).
Наибольший опыт
Наибольший практический опыт консультирования Андрей Игоревич получил при работе с перечисленными ниже проблемами.
- Дошкольникам с 2 до 6 лет:
- в 2 года не начал разговаривать;
- в 3 года речь неразборчива;
- после 4 лет:
- нечетко произносит звуки;
- неправильно согласовывает слова;
- неверно употребляет род существительных и местоимений;
- к 6 годам коверкает слова;
- заикается, говорит с запинками;
- неверно произносит звуки русского языка при владении несколькими языками.
- Школьникам с 6 до 16 лет:
- неправильно произносит звуки: картавость, шепелявость;
- дисграфия — проблемы с письмом: пропускает или заменяет буквы, не дописывает буквы или слова;
- дизорфография — проблемы с русским языком: отстаёт от программы, делает «глупые» ошибки, хотя знает правила;
- дислексия — плохо читает: медленно, без выражения, сам «додумывает» окончание фразы;
- русский язык не является для школьника родным;
- дискалькулия — проблемы с арифметикой.
- Взрослым и пожилым людям:
- нарушения звукопроизношения различного происхождения:
- картавость;
- «каша во рту»;
- шепелявость;
- гнусавость;
- плохая дикция;
- дислалия;
- дизартрия;
- заикание;
- тахилалия и брадилалия — ускорение и замедление темпа речи;
- акцент в речи на русском языке;
- патология голоса: слишком тихий, громкий голос и т. п.;
- нарушения чтения и письма: дислексия, дисграфия, дизорфография.
- нарушения звукопроизношения различного происхождения:
- Детские диагнозы:
- ОНР — общее недоразвитие речи;
- ЗПРР — задержка психоречевого развития;
- моторная алалия;
- сенсомоторная алалия;
- ЗПР — задержка психического развития;
- ДЦП — детский церебральный паралич;
- ринолалия;
- РДА — ранний детский аутизм;
- УО — умственная отсталость;
- СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности;
- ФФНР — фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
- афазия — отсутствие речи;
- нарушение слуха в раннем возрасте, в том числе после кохлеарной имплантации.
Образование
Базовое профильное обучение Андрей Игоревич закончил в следующих учебных заведениях:
- 2014 — Дальневосточный Федеральный Университет, специальность «Логопедия» с квалификацией «Учитель-логопед» (специалитет).
- 2017 — Дальневосточный Федеральный Университет, «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Магистр».
Дополнительное образование
Дополнительное образование помогает оттачивать мастерство, углубляться в узкие темы и расширять свои возможности как специалиста.
- 2016 — Тихоокеанский Государственный Медицинский Университет. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Избранные вопросы нейропсихологии». Удостоверение.
- 2016 — ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, Союз Реабилитологов России, МЦРК. Сертификат по образовательной программе «Клинический образовательный комплекс STROKE» по модулю «Острые нарушения мозгового кровообращения».
- 2017 — Национальная Ассоциация Специалистов по кинезиотейпированию. Повышение квалификации «Использование методики кинезиологического и кросстейпирования в логопедической практике». Сертификат.
- 2017 — Санкт-Петербургский медико-социальный институт. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Эрготерапия в неврологической практике». Удостоверение.
- 2017 — АНПОО Дальневосточный центр. «Современные педагогические технологии от дошкольного до высшего образования». Сертификат.
Профиль работы
Взрослые:- нарушение звукопроизношения;
- работа над дикцией речи;
- нарушение плавности и темпа речи (заикание, тахилалия);
- афазия (нарушение речи после инсульта или черепно-мозговой травмы);
- нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия, дизорфография);
- коррекция заикания и логоневроза;
- логопедическое обследование и формирование заключения.
Дети:
- нарушение звукопроизношения у детей;
- заикание у детей, логоневроз;
- дислалия;
- логопедическое обследование, речевая диагностика, оформление логопедических заключений (справок);
- нарушение письма и чтения (дисграфия, дислексия, дизорфография);
- речевая подготовка детей к школе;
- задержка речевого развития (ЗРР);
- задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
- общее недоразвитие речи (ОНР);
- алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная);
- ринолалия;
- дизартрия;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР);
- нарушение звукопроизношения при ДЦП;
- умственная отсталость;
- нарушение речи при расстройствах аутистического спектра (ранний детский аутизм — РДА).